Преподаватель, коуч, бизнес-тренер
Нам требуется активный, уверенный профессионал, который желает делиться информацией, с легкостью обучает.
- Проектно-сметная работа в промышленном и гражданском строительстве (полный курс)
- Эксплуатация строительных машин и механизмов. Погрузочно-разгрузочные работы (раздел курса)
- Локальные сметные расчеты на монтаж оборудования. Определение стоимости инструмента и инвентаря в производственных, административных зданиях (раздел курса)
- Сметная стоимость материальных ресурсов. Затраты на оплату труда (раздел курса).
- Проведение курса переподготовки «сметчик с «0»;
- Участие в разработке новых обучающих программ;
- Подготовка методических материалов;
- Опыт преподавания, а так же опыт работы в сметном деле;
- Коммуникабельность, коммуникативные навыки, нацеленность на результат;
- Активная жизненная позиция;
- Методическое сопровождение учебного процесса;
- Подготовленные аудитории.
- Зарплата Договорная
Специалист в сектор стоимостного мониторинга
Обязанности:- Проведение мониторинга цен строительных материалов, изделий и конструкций по поставщикам и изготовителям строительной продукции по разделам: металл, теплоизоляция, лес, изделия из ПВХ, благоустройство;
- Работа в ПК "Цены и ресурсы"
- Анализ изменения стоимости материальных ресурсов;
- Расчет индексов на материалы и анализ изменения стоимости ресурсов
Требования:
Экономическое образование, ПГС;
Знание строительных ресурсов, технологии производства строительных работ;
Уверенный пользователь ПК, знание MSOffice;
Грамотная речь
Условия:
5/2, рабочий день 9 часов, включая перерыв на обед
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы)
Специалист по кадрам
Профессиональные навыки.Знание программ:
Windоws, MSOffice: Word, Excel , Access
P F R (персонифицированный учет)
1С.
2 НДФЛ
Консультант
Требования:
Экономическое образование, ПГС;
Знание строительных ресурсов, технологии производства строительных работ;
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office;
Грамотная речь
Должностные обязанности :
- Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
- Разработка должностных инструкций
- Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Оформление и хранение трудовых книжек;
- Оформление больничных листов
- Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
- Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства,
- Подбор персонала
Условия:
Неполный рабочий день
Резюме высылать на kaldina_o@mail.ru
Телефон 8(3842) 36-19-40 Ольга Валерьевна